Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учрежденияхПриложение №7 к постановлению администрации г.о. Новокуйбышевск от 26.10.2012 № 3603
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях»
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.1.1. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги, включая обращения заявителей, предоставление результатов выполнения административных процедур, а также рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги. 1.1.2. Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» - это комплекс услуг, оказываемых учреждениями по отбору и направлению жителей городского округа Новокуйбышевск Самарской области на консультацию или госпитализацию в областные медицинские учреждения для предоставления высокотехнологичной медицинской помощи (далее – муниципальная услуга). 1.1.3. Получателями данной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, если иное не предусмотрено законом или международными договорами Российской Федерации, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях. 1.1.4. Высокотехнологичная, медицинская помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения. 1.2.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется на информационных стендах (мониторах) в поликлинике, по телефону, а также с использованием электронного информирования, посредством размещения в Интернете, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр и т. д.).
График работы: с 8час. 00мин. до 17 час. 00мин. (с понедельника по четверг); с 8час. 00мин. до 15 час. 00мин. (в пятницу); с 12час. 00мин. до 13час. 00мин. (обеденный перерыв); суббота и воскресенье выходные дни. Телефон 8(84635)6-12-28. Адрес электронной почты: uprzdrav@novokuybishevsk.ru. Адрес официального сайта Администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет: www.nvkb.ru. Единый порта предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. 1.2.3. Здание поликлиники (и здания ее филиалов) оборудуется вывеской, предназначенной для доведения до сведения граждан следующей информации:
1.2.4. В поликлинике (и ее филиалах) оборудуются сектора для информирования граждан. Сектор информирования граждан располагается рядом с регистратурой и предназначается для ознакомления их с информационными материалами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. 1.2.5. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения медицинской помощи, в частности: - расписание приема врачей и работы лечебно-диагностических подразделений (указывается фамилия, имя, отчество врача полностью, специальность, номер кабинета, часы и дни приема; оборудуются указатели маршрута движения к кабинетам и отделениям);
1.2.6. Кабинеты врачей, другие кабинеты поликлиники должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности врача, иного специалиста; графика работы; времени технического и других перерывов. 1.2.7. При информировании получателей муниципальной услуги по телефону работники поликлиники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании поликлиники, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 1.2.8. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях.
2.8 . Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги.
2.9. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: 2.9.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги; 2.9.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.10. Основания для отказа в приеме документов. Основанием для отказа в приеме документов является представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.14.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 2.14.2. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
2.15. Муниципальная услуга на базе Муниципального бюджетного учреждения «Новокуйбышевский МФЦ» не оказывается. Муниципальная услуга оказывается в электронном виде путем размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет, на едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №3 к настоящему Административному регламенту. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются при обращении заявителя к должностному лицу, предоставляющему услугу:
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о постановке на учет с целью получения специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях области. При личном обращении заявителя, а так же путем обращения по электронной почте, после процедур приема документов и регистрации должностным лицом данных, заявителю необходимо явиться за талоном не позднее чем за 3 дня до назначенной даты консультации с областными специалистами, то есть не позже пятницы 15 часов 30 минут. 3.4.Основанием для выдачи направления заявителю в специализированные медицинские учреждения области является решение лечащего врача о необходимости консультации с целью уточнения диагноза или коррекции лечения заявителя. 3.5.Направление заявителя в специализированные медицинские учреждения области осуществляется для консультации с областными специалистами больных с обострениями хронических заболеваний, с сочетанной патологией, сложных в диагностическом отношении, в случае невозможности проведения того или иного обследования или лечения в ММУ. 3.6.Оформляется направление установленной формы с определённым объёмом обследований, которое должно быть подписано лечащим врачом и заместителем главного врача ММУ. Подписи должны быть разборчивыми и заверены печатью ММУ. 3.6.1. В направлении обязательно указываются следующие данные:
3.7. Объём дополнительного обследования и необходимых консультаций других специалистов определяет врач – консультант специализированного медицинского учреждения области, учитывая тяжесть состояния заявителя и наличие сопутствующей патологии. 3.8. Направлять заявителя следует к специалисту с учётом основной патологии, строго по квотам. 3.9. При направлении заявителя на оперативное лечение в направлении должно быть указано заключение терапевта об отсутствии противопоказаний для оперативного лечения, гинеколога (для женщин), стоматолога и других специалистов в зависимости от вида специализированной помощи, ЭКГ, анализ крови, анализ мочи, результаты исследования крови на реакцию Вассермана, форма 50 (ВИЧ), вирусные гепатиты, флюорография. Флюорография (заключение) обязательна для всех, в т. ч. для сопровождающих лиц, если планируется оказание специализированной помощи детям. 3.11. При направлении заявителя на повторную консультацию по рекомендации областных специалистов, на него вновь оформляется направление, где указывается, как выполнены предыдущие рекомендации. 3.12. При направлении заявителя, имеющего признаки временной нетрудоспособности, как при направлении в поликлинику, так и при направлении в стационар специализированного медицинского учреждения области, лечащим врачом ММУ ему выдаётся открытый листок нетрудоспособности. 3.14. Заключение областного специалиста выдаётся на руки заявителю, по возвращению в ММУ он передаёт заключение лечащему врачу для выполнения рекомендаций областного специалиста. 3.15. Направление заявителей в специализированные медицинские учреждения области врачами участковых больниц и амбулаторий, минуя ММУ, не разрешается. После получения документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует данные о заявителе в журнале регистрации заявителей, нуждающихся оказании в специализированной медицинской помощи и выдает заявителю талон о постановке на учет с целью получения заявителем специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях области.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги. 4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками ММУ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов РФ, Самарской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляет руководитель ММУ. 4.2. Плановый контроль за предоставлением муниципальной услуги. 4.2.1. В целях проведения плановых проверок соблюдения последовательности действий, предусмотренных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятия решений в рамках предоставления муниципальной услуги, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники ММУ. По итогам проведения плановых проверок оформляется акт, в котором отмечаются замечания и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии и руководителем ММУ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ММУ. 4.3. Внеплановый контроль за предоставлением муниципальной услуги. 4.3.1. Внеплановые проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав заявителей на основании их жалоб. Внеплановые проверки проводит руководитель ММУ, должностные лица Управления здравоохранения администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области, либо члены комиссии организованной по приказу Управления здравоохранения. 4.4. Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на имя главы городского округа, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в выдаче документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган – администрацию городского округа. 2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие), должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами. 4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 5.2 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Назад в раздел |