Предоставление стационарной медицинской помощиПриложение №3 к постановлению администрации г.о. Новокуйбышевск от 26.10.2012 № 3603
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление стационарной медицинской помощи».
1.1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление стационарной медицинской помощи», создания комфортных условий для заявителя; определение сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги, включая обращения заявителей, рассмотрение документов, предоставление результатов выполнения административных процедур, а также рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги. 1.1.4. Общие сведения о муниципальной услуге «Предоставление стационарной медицинской помощи» 1.1.5. Муниципальная услуга «Предоставление стационарной медицинской помощи» - это комплекс лечебно-диагностических услуг, оказываемых больничными учреждениями гражданам, нуждающимся по состоянию здоровья в круглосуточном наблюдении и проведении лечебно - диагностических мероприятий. 1.1.6. Получателем муниципальной услуги «Предоставление стационарной медицинской помощи» являются: - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство в Российской Федерации или временную регистрацию на территории Российской Федерации, застрахованные в системе ОМС, если иное не предусмотрено законом – при предоставлении услуги в плановом порядке; - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства независимо от наличия или отсутствия регистрации на территории Российской Федерации – при предоставлении услуги в неотложном и экстренном порядке. 1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги «Предоставление стационарной медицинской помощи» 1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется путем: - устного консультирования врачом, направляющим пациента на лечение в дневной стационар, при непосредственном контакте; - устного консультирования сотрудниками дневного стационара (заведующим отделением, врачом ординатором, старшей медицинской сестрой) при непосредственном обращении заявителя в отделение дневного стационара ММУ либо сотрудниками приемных отделений стационарных ММУ; - размещения информации на информационных стендах ММУ; - размещения информации на сайте Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области в сети Интернет по адресу: www.nvkb.ru.; 1.2.2. Управление здравоохранения администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области – адрес:446200. Российская Федерация, Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул. Кадомцева,3а График работы: с 8час. 00мин. до 17 час. 00мин. (с понедельника по четверг); с 8час. 00мин. до 15 час. 00мин. (в пятницу); с 12час. 00мин. до 13час. 00мин. (обеденный перерыв); суббота и воскресенье выходные дни. Телефон 8(84635)6-12-28. Адрес электронной почты: uprzdrav@novokuybishevsk.ru. Адрес официального сайта Администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет: www.nvkb.ru. Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. 1.2.3. Здание стационара должно быть оборудовано вывеской, предназначенной для доведения до сведения граждан следующей информации:
1.2.4. При информировании получателей муниципальной услуги по телефону или при личном обращении в приемное отделение работники стационара подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании стационара, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 1.2.5. Информация по предоставлению муниципальной услуги включает в себя: - график работы ММУ; - справочные телефоны ММУ; - условия оказания медицинской помощи; - перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - справочные телефоны сотрудников Управления здравоохранения администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги; - необходимую оперативную информацию о предоставлении муниципальной услуги. 1.2.6. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.1. Муниципальной услугойявляетсяпредоставление стационарной медицинской помощи. 2.1.2. Перечень медицинских услуг, включаемых в понятие муниципальной услуги «Предоставление стационарной помощи»: - оказание первичной (доврачебной, врачебной) и неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах и других неотложных состояниях; - проведение диагностики и лечения различных заболеваний, травм и состояний; - проведение экспертизы временной нетрудоспособности; - установление медицинских показаний и направление в учреждения муниципальной и государственной системы здравоохранения для получения специализированных видов помощи, высокотехнологичных видов помощи и санаторно-курортного лечения (при необходимости); - проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий. 2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в экстренном или в плановом порядке. 2.1.3. Показания к экстренной госпитализации: - состояния, угрожающие жизни пациентов; - состояния, требующие экстренных и срочных оперативных вмешательств; - состояния, требующие коррекции лечения в отделении реанимации и интенсивной терапии; - состояния, угрожающие жизни и здоровью окружающих.
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2.6.1. При проведении госпитализации по экстренным показаниям предоставление полного перечня документов не является обязательным. 2.7. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.8.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по экстренным показаниям, не допускается. 2.8.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в плановом порядке, являются: - отсутствие лицензии в ММУ на конкретные виды медицинской деятельности; - предоставление просроченных и не действующих документов. 2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Отказ в предоставлении первичной (доврачебной, врачебной) медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах и других неотложных состояниях не допускается. 2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по экстренным показаниям не допускается. 2.9.3. В случае предоставления неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель информируется о переносе срока предоставления муниципальной услуги. 2.9.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается при отсутствии показаний для госпитализации. 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания. 2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в экстренном порядке и при наличии направления лечащего врача амбулаторно – поликлинического лечебно–профилактического учреждения при получении услуги в плановом порядке. 2.10.2. Объем бесплатного оказания услуги определяется территориальной программой государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи. 2.10.3. Предоставление муниципальной услуги на платной основе производится в рамках договоров с гражданами на оказание платных медицинских услуг. Стоимость услуг определяется на основании прейскуранта утвержденного руководителем Управления здравоохранения и согласованного с первым заместителем главы городского округа по финансам и экономическому развитию. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 2.11.1. Стационарная помощь по экстренным показаниям предоставляется безотлагательно. 2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в плановом порядке не должен превышать 30 минут. 2.11.3. Максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги в плановом порядке территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи жителям Самарской области, утверждаемой ежегодно. 2.12. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.13.1. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является: - соответствие оказанной муниципальной услуги требованиям и стандартам, установленным законодательством Российской Федерации. - отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги. 2.14. Сведения о документах, выдаваемых ММУ в результате оказания муниципальной услуги. Медицинская карта стационарного больного (утвержденная форма) оформляется в приемном отделении при поступлении пациента в стационар, в дальнейшем в нее вносятся все данные об осмотрах лечащего врача, результаты проведенных исследований, произведенных манипуляциях и/или операциях, консультациях специалистов, проведенных консилиумах. По результатам выполнения муниципальной услуги оформляются следующие документы:
2.16. Требования к организации мест для приема заявителей и предоставления услуги. 2.16.1. Муниципальная услуга предоставляется в муниципальных медицинских учреждениях, которые должны размещаться в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно в отдельно стоящих зданиях. Помещения муниципальных медицинских учреждений должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, а также требованиям противопожарной безопасности. На территории, прилегающей к месторасположению больничного лечебно-профилактического учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.16.2. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. В местах предоставления муниципальной услуги в осенне-зимний период предусматривается оборудование гардеробов. 2.16.3. В стационаре оборудуется сектор информирования граждан, который оснащается информационными стендами и располагается рядом с приемным отделением. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения медицинской помощи, в частности:
2.17. Муниципальная услуга на базе Муниципального бюджетного учреждения «Новокуйбышевский МФЦ» не оказывается. Муниципальная услуга оказывается в электронном виде путем размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет, на едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Состав муниципальной услуги «Предоставление стационарной помощи». В состав муниципальной услуги входят следующие административные процедуры: - прием на госпитализацию в экстренном порядке; - прием на госпитализацию в плановом порядке; - прием врачом в стационаре; - осмотр заведующим отделением; - проведение врачебной комиссии; - проведение диагностических и лечебных мероприятий; - обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности пациента. 3.2. Состав административной процедуры «прием на госпитализацию в экстренном порядке». В состав административной процедуры входят следующие административные действия: - прием пациента дежурным врачом; - проведение необходимых обследований и консультаций; - организация и проведение неотложных мероприятий; - оформление медицинской карты стационарного больного утвержденной формы либо справки произвольной формы о результатах осмотра, оказанной медицинской помощи и рекомендациях (в случае отказа в госпитализации). 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является поступление пациента в приемное отделение стационара. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является: дежурный врач приемного покоя. 3.2.3. Содержание административной процедуры заключается в определении показаний для экстренной госпитализации и устранении экстренного состояния. 3.2.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие экстренного состояния у пациента на момент поступления в приемный покой стационара. 3.2.5. Результат административной процедуры заключается в оказании экстренной помощи, при необходимости - госпитализации пациента, либо даче мотивированного отказа в госпитализации. 3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: - внесение сведений об обращении в приемное отделение в журнале регистрации приема больных; - оформление медицинской карты стационарного больного.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия: - прием пациента врачом приемного отделения; - оформление медицинской документации. 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является обращение пациента в приемное отделение стационара. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является врач приемного отделения. 3.3.3. Содержание административной процедуры заключается в определении показаний для плановой госпитализации. 3.3.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие показаний к плановой госпитализации. 3.3.4.1. Плановая госпитализация осуществляется при наличии показаний к плановой госпитализации и документов, указанных в п.2.6. настоящего административного регламента. 3.3.4.2. Мотивированный отказ в стационарной медицинской помощи по плановым показаниям оформляется в журнале соответствующей формы. 3.3.5. Результат административной процедуры заключается в госпитализации пациента, либо даче мотивированного отказа в госпитализации. 3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры: - внесение сведений об обращении в приемное отделение в журнале приема больных; - оформляется медицинская карта стационарного больного в приемном отделении и передается в отделение по профилю заболевания.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия: - сбор жалоб, анамнеза, осмотр лечащим врачом, изучение медицинской документации, - назначение лабораторных и инструментальных методов обследования, с последующим их выполнением, - постановка предварительного, клинического диагнозов, на основании которых назначается обследование и лечение, -организация и проведение консультаций другими специалистами (при необходимости), - ведение медицинской карты стационарного больного и необходимой документации, - проведение экспертизы временной нетрудоспособности (при необходимости), - направление на врачебную комиссию (при необходимости), 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является регистрация пациента в журнале приема больных. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является лечащий врач; в дежурное время – дежурный врач. 3.4.3. Содержание административной процедуры заключается в выставлении или уточнении диагноза. 3.4.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является медицинская карта стационарного больного. 3.4.5. Результат административной процедуры заключается в определении назначений и рекомендаций, оформленных документально. 3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры: - внесение сведений об административных действиях в медицинскую карту стационарного больного
В состав административной процедуры входят следующие административные действия: - сбор жалоб, анамнеза, осмотр заведующим отделением, изучение медицинской документации в присутствии лечащего врача, - внесение изменений (при необходимости) в диагноз, план диагностических и лечебных мероприятий, - проведение экспертизы временной нетрудоспособности (при необходимости), - направление на врачебную комиссию (при необходимости), 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является регистрация пациента в журнале приема больных. 3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отделением. 3.5.3. Содержание административной процедуры заключается в уточнении диагноза, коррекции плана лечения и обследования пациента. 3.5.4. Результат административной процедуры заключается в определении клинического диагноза, назначений и рекомендаций, оформленных документально. 3.5.7. Способ фиксации результата административной процедуры: - внесение сведений об административных действиях в медицинскую карту стационарного больного.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия: - сбор анамнеза, расспрос и осмотр членами комиссии (при необходимости), изучение медицинской документации с целью определения состояния пациента и уточнения диагноза, - выдача назначений и рекомендаций, - проведение консультаций других специалистов (при необходимости), - проведение экспертизы временной нетрудоспособности (при необходимости), - лабораторное и инструментальное обследование (при необходимости), - оформление записи в медицинской карте стационарного больного и необходимой документации. 3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является представление лечащего врача. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является председатель врачебной комиссии. 3.6.3. Содержание административной процедуры заключается в выставлении или уточнении диагноза, проведении экспертизы временной нетрудоспособности, определении показаний/противопоказаний для санаторно–курортного лечения, определения критериев стойкого ограничения жизнедеятельности для направления на медико–социальную комиссию. 3.5.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является предоставление документов в соответствии с п.2.6. 3.6.5. Результат административной процедуры заключается в выдаче назначений и рекомендаций и оформлении необходимых медицинских документов в соответствии с п.2.17. 3.6.6. Способ фиксации результата административной процедуры: - внесение сведений об административных действиях в медицинскую карту стационарного больного, - выдача необходимых документов в соответствии с п.2.17.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия: - оказание неотложной помощи при экстренном состоянии, - проведение плановых диагностических и лечебных манипуляций, - оформление необходимой документации. 3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является письменное распоряжение лечащего (дежурного) врача, оформленное в медицинской карте стационарного больного (при экстренных ситуациях – устное распоряжение лечащего (дежурного) врача, с последующим письменным оформлением в медицинской карте стационарного больного) и письменного согласия пациента (его законного представителя) на выполнение ему диагностических и лечебных процедур. 3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является медицинский работник, непосредственно осуществляющий манипуляции. 3.7.3. Содержание административной процедуры заключается в проведении медицинских манипуляций в соответствии с назначениями лечащего врача. 3.7.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является письменное (в экстренных ситуациях – устное, с последующим письменным оформлением) распоряжение лечащего (дежурного) врача или предоставление документов в соответствии с п.3.7.1. и наличие письменного согласия пациента (его законного представителя) на выполнение ему диагностических и лечебных процедур. 3.7.5. Результат административной процедуры заключается в проведении необходимых медицинских манипуляций в соответствии со стандартами их предоставления. Передача результата административной процедуры производится лично заявителю. 3.7.6. Способ фиксации результата административной процедуры: - внесение сведений об административных действиях в медицинскую карту стационарного больного, - внесение сведений об административных действиях в журнал учета процедур.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия: - обеспечение процесса питания пациентов; - обеспечение ухода за пациентами; - обеспечение требований санитарно – противоэпидемического режима в помещениях учреждения посредством текущих и генеральных уборок. 3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий является наличие медицинской карты стационарного больного. 3.8.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются старшая медицинская сестра отделения, диетическая сестра (врач диетолог) учреждения, сестра-хозяйка отделения. 3.8.3. Содержание административной процедуры заключается в осуществлении обеспечения условий пребывания пациента в стационаре. 3.8.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является медицинская карта стационарного больного. 3.8.5. Результатом административной процедуры является: - ежедневное обеспечение питанием пациента в соответствии с меню-раскладкой, - соблюдение санитарно-гигиенических норм. 3.8.6. Способ фиксации результата административной процедуры: - ежедневное вывешивание на информационном стенде меню-раскладки, - оформление бракеражного журнала (снятия проб), - журналы учета выдачи мягкого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств; - ведение журналов текущих и генеральных уборок помещений. 3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение №3) демонстрирует порядок действий заявителя.
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги. 4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками ММУ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов РФ, Самарской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляет руководитель ММУ, руководителем управления здравоохранения администрации городского округа. 4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей. 4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя. 4.4. Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на имя главы городского округа, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в выдаче документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган – администрацию городского округа. 2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие), должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами. 4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 5.2 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение №1 к административному регламенту
Перечень муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Приложение №2 к административному регламенту
Перечень документов, предоставляемых заявителем
Приложение №3 к административному регламенту
Блок схема предоставления муниципальной услуги
Назад в раздел |