Вернуться к обычному виду

Осуществление мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи




                                 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК  

по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое  и духовно-нравственное воспитание молодежи


1.Общие положения.

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.

1.1.1. Административный регламент Муниципального учреждения Комитет по делам молодёжи администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее - КДМ) по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения полномочий по предоставлению муниципальной услуги, направленной на создание условий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи городского округа Новокуйбышевск (далее – муниципальная услуга).

1.1.2.Услуга включает в себя организацию участия и проведения мероприятий по военно-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи.

1.1.3. Получателями муниципальной услуги являются:

- молодёжь в возрасте с 14 до 30 лет, в т.ч. студенты средне-специальных учебных заведений городского округа Новокуйбышевск;
- учащиеся общеобразовательных школ 7-11 классов;
- участники молодежных и детских общественных объединений;
- специалисты и воспитанники специализированных учреждений (центров, клубов) по военно-патриотическому воспитанию молодежи;
- население городского округа Новокуйбышевск.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги.

1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях КДМ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.

Информация о муниципальной услуге и административный регламент по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск www.nvkb.ru и в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

Комитет по делам молодёжи администрации городского округа Новокуйбышевск располагается по адресу: 446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, 47, тел. 6-44-12, 6-20-14, факс: 6-20-14; е-mailkdmnsk@yandex.ru

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), в пятницу с 9.00 до 16.00.

Информация об услуге размещается на Интернет-сайте муниципального учреждения «Молодёжный информационно-культурный центр»http://www.infocentrnsk.ru.

1.2.2. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении получателей, включая обращение по электронной почте; по телефонам; на страницах СМИ; на информационных стендах КДМ; в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

1.2.3. Должностные лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций обязаны предоставлять достоверную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке и формах предоставления муниципальной услуги. Обращение может быть произведено в процессе личного приема непосредственно у сотрудников КДМ. Если обращение осуществляется в письменной форме, то срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 15 дней с уведомлением получателя муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по осуществлению мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи.

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением Комитет по делам молодежи администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области.

При реализации муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: Межведомственным координационным советом по патриотическому воспитанию молодёжи городского округа Новокуйбышевск; Поволжским Управлением министерства образования и науки Самарской области и общеобразовательными учреждениями городского округа Новокуйбышевск; комитетом ветеранов ВОВ, вооруженных сил и правоохранительных органов; Управлением культуры городского округа Новокуйбышевск; Управлением физической культуры и спорта городского округа Новокуйбышевск; отделом военного комиссариата Самарской области по г.о. Новокуйбышевск; социальными службами городского округа Новокуйбышевск и их учреждениями; Управлением ГО и ЧС по городскому округу Новокуйбышевск; Новокуйбышевской автомобильной школой ДОССААФ России; общественными организациями; городскими средствами массовой информации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- формирование у подрастающего поколения чувства гражданственности и патриотизма, получение дополнительных навыков и знаний в области военно-прикладных видов спорта, истории Отечества и края;
- подготовка юношей допризывного возраста к службе в Российской армии, повышение уровня физической подготовки.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года, в соответствии с долгосрочной целевой Программой городского округа Новокуйбышевск «Патриотическое воспитание молодёжи» на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением Главы городского округа Новокуйбышевск 25.11.2009 № 3119.

2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги.

Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный Закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон РФ от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон РФ от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральный Закон РФ от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (с изменениями от 21 марта 2002 г., 29 июня, 22 августа 2004 г.), Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1992 № 1075 «О первоочередных мерах в области государственной молодёжной политики Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 31 декабря 1999 г. № 1441 «Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе», Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Постановление Правительства Самарской области от 21.12.2005 № 155 «Стратегия государственной молодёжной политики в Самарской области на 2006-2015 годы», Устав городского округа Новокуйбышевск, Положение о Комитете по делам молодежи администрации городского округа Новокуйбышевск, долгосрочной целевой Программой городского округа Новокуйбышевск «Патриотическое воспитание молодёжи» на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением Главы городского округа Новокуйбышевск 25.11.2009 № 3119

2.6. Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги.

Документами, необходимыми для получения услуги, являются:
- заявление гражданина (организации) о предоставлении услуги;
- договор либо соглашение о совместной деятельности или оказании услуги.
Потребитель вправе запросить у Комитета по делам молодежи администрации городского округа Новокуйбышевск предоставление необходимой и достоверной информации о муниципальной услуге, обеспечивающей их компетентный выбор.

2.7. Основания для отказа (приостановлении)

в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для приостановления, (отказа) предоставления муниципальной услуги, являются:

- отсутствие у учреждения Программы (либо муниципального задания, плана мероприятий) на текущий период деятельности;
- не соблюдение договорных отношений со стороны сторонней организации в порядке, установленном законодательством РФ;
- не соответствие возраста получателя, определенного требованием настоящего регламента.

2.8. Размер платы при предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в течение календарного года.

2.9. Требования к оборудованию места

предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги КДМ, техническое оснащение которых соответствует нормам действующего законодательства, должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности, охраны труда, установленных действующим законодательством.

2.10. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартами предоставления муниципальных услуг;

- наличие полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур,

требования к порядку их выполнения

3.1. Юридическим фактом для начала административных действий по организации участия и проведения мероприятий по гражданско- патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи является муниципальное задание на выполнение услуг, согласно утвержденной на соответствующий год долгосрочной целевой Программе городского округа Новокуйбышевск «Патриотическое воспитание молодёжи» на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Главы городского округа Новокуйбышевск 25.11.2009 № 3119.

3.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка к проведению мероприятия (создание организационного комитета, заключение договоров на реализацию, положение о проведении мероприятия и т.д.)

- проведение мероприятия;

- подведение итогов проведения мероприятия.

Подготовка к проведению мероприятия включает в себя:
назначение должностного лица, ответственного за проведение мероприятия в целом, и в том числе за выполнение административного действия по подготовке правового акта по организации и проведению мероприятия.
Специалист КДМ, ответственный за выполнение административного действия:
- разрабатывает Положение о проведении мероприятия (цели, задачи, участники, время и порядок проведения) и готовит смету расходов;
- согласовывает с руководителем КДМ Положение о проведении мероприятия, сроки проведения мероприятия, кандидатуры организационного комитета, устраняет замечания, полученные при согласовании.

3.3. Результатом административного действия по подготовке к проведению мероприятия является издание приказа руководителя КДМ и направление копии приказа соисполнителям и его участникам в соответствии с Положением.

3.4. Проведение мероприятия включает в себя:
- отбор и регистрацию участников мероприятия (на основании представленных ими документов) в срок, определенный Положением, и доведение этой информации до сведения, подавших заявки на участие;
- проведение мероприятия, согласно утвержденной программы.
Критерием принятия решения является обеспечение необходимых условий для проведения мероприятия.

6.5. Юридическим фактом для начала административного действия по подведению итогов мероприятия является полная реализация программы в установленные сроки.

6.6. Специалист КДМ, ответственный за выполнение административного действия, готовит отчет о проведении мероприятия, содержащий информацию об участниках мероприятия, о достигнутых в соответствии с целями и задачами результатах.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней после проведения мероприятия.
Способом фиксации результата исполнения действия является отчет (итоговый протокол) о проведении мероприятия, подписанный председателем и членами организационного комитета.
6.7. Результатом административного действия является оценка эффективности мероприятия и анализ достижения цели и задач, обозначенных в Положении.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом КДМ положений административного регламента, а также за принятием решений, осуществляется руководителем КДМ ежедневно.

Специалист КДМ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, в соответствии с должностными обязанностями.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц

по предоставлению муниципальной услуги.

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом КДМ в досудебном и судебном порядке.

5.2. Получатель муниципальной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- наименование учреждения, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения или действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

5.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, КДМ вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель КДМ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же регистрирующий орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения или действия (бездействия):

должностного лица - руководителю КДМ;

руководителя КДМ - главе городского округа Новокуйбышевск.

5.5. При обращении получателя муниципальной услуги в КДМ в письменной форме, обращение подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 15 дней с уведомлением получателя муниципальной услуги.

5.6. По результатам рассмотрения обращения, в зависимости от адресата, указанного в обращении получателя муниципальной услуги, определенного пунктом 5.4. настоящего регламента, руководителем КДМ принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований получателя муниципальной услуги.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

5.7. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц КДМ в судебном порядке производится в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.8. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов и должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, по электронному почтовому адресу КДМ и на Интернет-сайт администрации городского округа Новокуйбышевск, указанный в пункте 1.2.1. административного регламента.



Назад в раздел