Демонстрация кинофильмовПубликуется: Утверждено приказом управления культуры администрации г.о. Новокуйбышевск
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ оказания муниципальной услуги «Демонстрация кинофильмов» 1.Общие положения 1.1.Настоящий административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Показ кинофильмов» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга). Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при проведении показов кинофильмов 1.2.Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга по проведению показа кинофильмов 1.3.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: -Конституцией Российской Федерации; -Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; -Федеральным законом от 09.10.1992 года N 3612-1 "Основы законода- тельства Российской Федерации о культуре"; -Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 года № 124-ФЗ; -Закон Самарской области от 03.04.2002 года № 14-ГД «О культуре в Самарской области» -Постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 года № 61 «Об утверждении Положения о министерстве культуры Самарской области» -Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 17.11.2005 года № 141 «О Положении о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений»; -Устав городского округа Новокуйбышевск; -Положение об управлении культуры администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от16.02.2006 года № 180; -Уставом Муниципального учреждений культуры «Кинотеатр «Восход». 1.3.Муниципальная услуга по проведению показов кинофильмов предоставляется муниципальным учреждением: МУК «Кинотеатр «Восход», подведомственным учреждением управления культуры администрации городского округа Новокуйбышевск. 1.4. Результат муниципальной услуги 1.4.1.Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является отчет о проведении кинопоказов, отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, и.т.д.) При оказании муниципальной услуги МУК «Кинотеатр «Восход» может осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации, юридическими и физическими лицами, коммерческими организациями. 1.4.2.Юридическим фактом, выступающим основанием для начала оказания муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с репертуарным планом проведения кинопоказов. 1.5.Потребители муниципальной услуги (описание заявителей) Потребителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2.Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1.Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги 2.1.1.Получение информации по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется посредством: -телефонной связи, -публикации в средствах массовой информации; -в управлении культуры администрации городского округа Новокуйбышевск; -в МУК «Кинотеатр «Восход» - в кассовом зале на информационном стенде, где содержится текс административного регламента -на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск. 2.1.2.С информацией об оказании муниципальной услуги, с текстом административного регламента заинтересованные лица могут ознакомиться в указанном учреждении на информационном стенде, на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск, а также при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. 2.1.3.В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. 2.1.4.Информирование заинтересованных лиц об оказании муниципальной услуги по электронной почте осуществляет руководство кинотеатра, участвующее в ее исполнении, не позднее 3 рабочих дней со дня получения сообщения. 2.1.5.Муниципальная услуга предоставляется по адресу: МУК «Кинотеатр «Восход»» 446206, г.Новокуйбышевск, ул. Островского, д.8, тел./факс (84635) 6-19-79; 6-19- 82; 6-19-84 График работы администрации: Пон.-Пят. с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 Показ кинофильмов: согласно репертуарного плана на месяц, все дни, кроме понедельника. 2.2.Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.2.1.Центральный вход в кинотеатр должен быть оборудован вывеской, с указанием адреса.
- рабочими столами и стульями; - телефонной связью; - репертуарным планом. 2.2.3.Требования к учреждениям, на базе которых осуществляется показ кинофильмов: -Не менее чем за две недели до проведения показа кинофильмов уведомить об этом органы внутренних дел (милицию) с целью обеспечения охраны общественного порядка; -В зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к зданию, должны быть очищены от снега и льда. -Фойе здания должно быть оборудовано местами для ожидания, не менее чем 20 сидячими местами. -В зимнее время - наличие гардероба для участников мероприятия. Гардеробы должны начать работать за 30 мин. до начала сеанса и работать в течение всего времени проведения киносеансов. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего киносеанса. -По желанию можно обеспечить пункт питания (буфета, ресторана или иного пункта питания), в котором должны соблюдаться все санитарно-гигиенические нормы. -Персонал обязан отвечать на все вопросы кинозрителей по существу, либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде). -Должно обеспечить помещения, в которых проводится кинопоказ, мусорными корзинами из расчета одна корзина около каждого выхода из зала и не менее одной корзины на 50 человек расчетного числа кинозрителей. -Должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи кинозрителям. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию. -При проведении показа кинофильмов должно быть наличие не менее двух сотрудников, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения кинозрителей, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений. -В здании и помещениях, в которых проводится показы кинофильмов, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры. -В помещениях, в которых проводится показы кинофильмов, на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу. -Должны быть обеспечены свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки). -В здании и помещении, осуществляющим показ кинофильмов проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
2.3.Сроки предоставления муниципальной услуги. Сроки предоставления муниципальной услуги по показу кинофильмов устанавливаются месячным репертуарным планом работы муниципального учреждением культуры « Кинотеатр «Восход».
2.4.Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги. 2.4.1.В предоставлении муниципальной услуги по показу кинофильмов может быть отказано в случае: -отсутствия кинофильма для осуществления показа; -несоблюдение условий правил по кинообслуживанию населения, предусмотренных Положением о проведении аудиовизуальных показов; -отсутствие билета на киносеанс; -возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). 2.4.2.Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям Пользователь муниципальной услуги может обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд. 2.5.Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги: для получения доступа к муниципальной услуге необходимо приобрести билет на конкретный сеанс, или оформить заказ, заключив договор о проведение кино показа на возмездной основе 2.6.Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов: -Кинобилет, установленного образца с указанием даты, времени и номера занимаемого места в зрительном зале, названием фильма и сеанса -Оплаченный договор на оказание услуги для организованных групп зрителей (с указанием наименования кино показа), даты и времени проведения, числа зрителей, дающий право на получение муниципальной услуги. 2.7.Муниципальная услуга осуществляется на платной основе.
3.Административные процедуры
3.1.Приобретение билета пользователем. 3.1.1.Основанием для начала административного действия является приобретение пользователем кинобилета на киносеанс, оплата договора на коллективное посещение кинофильма юридическим лицом. 3.1.2.Продажа кинобилета пользователю услуги, заключение договора на оказание коллективной услуги с последующей проверкой факта оплаты по договору. 3.1.3.Ознакомление с Правилами посещения киномероприятий, утвержденные приказом руководителя учреждения. 3.2.Выдача пользователю документа и информации в соответствии с запросами пользователей. 3.2.1.Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в кинотеатр. 3.2.2.Выполнение компетентным работником запроса пользователя. 3.2.3.Выдача пользователю информации в соответствии с его запросами. 3.3.Предварительная продажа билетов (индивидуально и на коллективное посещение). 3.3.1.Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в кинотеатр. 3.3.2.Приобретение пользователем кинобилета в качестве предварительной продажи на объявленный киносеанс в билетной кассе кинотеатра, заключение юридическим лицом договора на коллективное посещение. 3.3.3.Административные действия осуществляются в соответствии с Правилами посещения кинотеатра, утвержденными приказом руководителя учреждения.
4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2.Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 4.3.Пользователи услуги могут заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действий, нарушении срока выполнения услуги, некорректном поведении, нарушении положения Административного регламента, Правил посещения кинотеатра лично, по телефону и по электронной почте учреждения.
5.Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении государственной услуги) 5.1.В части досудебного обжалования: 5.1.1.Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении, нарушении положения Административного регламента лично, по телефону, по почте и по электронной почте Управления культуры. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Сообщение Пользователя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество, место жительства, суть нарушенных прав, действие (бездействие). 5.1.2.Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы Пользователя. 5.1.3.Вышестоящие в порядке подчиненности орган, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если пользователю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд. В случае, если обращение не поддается прочтению, обращение не подлежит рассмотрению и ответ на него не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению. 5.2.В части судебного обжалования: 5.2.1.Пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что непра-вомерными действиями (бездействия) Управления культуры или должностным лицом нарушены его права и свободы. 5.2.2.Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки: три месяца со дня, когда Пользователю стало известно о нарушении его прав; один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Пользователем не был получен на нее письменный ответ.
к Административному регламенту оказания муниципальной услуги «Демонстрация кинофильмов»
Отраслевой орган администрации городского округа Новокуйбышевск ответственный за оказание муниципальной услуги «Демонстрация кинофильмов»
Приложение 2
к Административному регламенту оказания муниципальной услуги «Демонстрация кинофильмов»
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу «Демонстрация кинофильмов»
Назад в раздел |