Вернуться к обычному виду

Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ



Публикуется: Утверждено приказом по Административно-технической инспекции администрации г.о. Новокуйбышевск от 10 ноября 2009г. №45 в ред.приказа от 30.04.2010г. № 19

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ»

  1. Общие положения.

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работы» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной функции, создания комфортных условий для потребителей муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга по подготовке и выдаче разрешений на производство земляных работ (далее муниципальная услуга) предоставляется Административно-технической инспекцией администрации городского округа Новокуйбышевск.

1.3. Предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на производство земляных работ осуществляется на основании «Положения об Административно-технической инспекции администрации городского округа Новокуйбышевск», утвержденного решением Думы г.о.Новокуйбышевск 26.01.2006 г. № 167 в соответствии с:

- Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 202-ФЗ;

- «Правилами благоустройства и озеленения территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области», утвержденными Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 20.12.2007 г. № 414;

- Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области.

1.5. Предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на земляные работы осуществляют сотрудники АТИ, в должностные инструкции которых включены соответствующие функции (далее именуются – специалисты).

1.5. В процедуре предоставления услуги принимают участие:

- МУ «Управления архитектуры и градостроительства» г.о.Новокуйбышевск;

- Управление городского хозяйства администрации г.о.Новокуйбышевск;

- Отдел охраны окружающей среды администрации г.о.Новокуйбышевск;

- Отдел Государственного пожарного надзора г.Новокуйбышевска;

- МУП "Управление благоустройства города" г.о.Новокуйбышевск;

- ОГИБДД УВД по г.о.Новокуйбышевск;

- жилищные управляющие компании;

- владельцы подземных инженерных сетей;

- Управление культуры администрации г.о.Новокуйбышевск

- юридические и физические лица, которым земельный участок принадлежит на праве собственности, праве хозяйственного ведения, оперативного управления, праве аренды (если владение предусмотрено договором аренды), праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования, организации, осуществляющие использование, эксплуатацию и содержание земельных участков, используемых при производстве работ (далее – владелец земельного участка).

1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители, действующие на основании доверенности (далее – заказчики).

1.7. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на земляные работы.

- отказ в выдаче разрешения на земляные работы.

2. Требования к порядку предоставления

муниципальной функции

2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию о режиме работы специалистов и порядке оформления разрешений на производство земляных работ можно получить в АТИ по адресу: 446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Островского, 12, каб. 10, 11, 20; по телефону: 8(84635)72262, по электронной почте e-mail: ati-nov@yandex.ru, а также на официальном сайте администрации г.о.Новокуйбышевск www.nvkb.ru.

Режим работы АТИ: Понедельник- четверг: с 9.00 до 18.00;

Пятница: с 9.00 до 16.00;

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00

Прием посетителей по вопросам предоставления услуги:

Вторник, среда: с 9.00 до 18.00;

Пятница: с 9.00 до 16.00;

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00

Индивидуальное информирование граждан по вопросам оказания Услуги проводится устно (лично или по телефону) и письменно (по почте или по электронной почте).

2.2. Предоставление муниципальной функции осуществляется в течение пяти дней со дня подачи заказчиком всех необходимых документов, при производстве работ по ликвидации аварии в течение трех дней.

2.3. В зависимости от места расположения и вида проводимых работ, заказчик предоставляет:

- заполненный бланк заявления о получении разрешения на производство земляных работ (Приложение № 1), подписанный уполномоченными представителями заказчика, производителя работ и организации, восстанавливающей благоустройство;

- график производства земляных работ;

- топографическую съемку места производства земляных работ;

- распоряжение администрации городского округа о закрытии проезжей части;

- согласованную и утвержденную в установленном порядке проектную документацию;

- проект организации работ;

- схема строительной площадки с привязкой к местности и экспликацией ситуационного плана, с указанием границ участка работ, мест складирования строительных материалов и отходов, с указанием мест вывоза лишнего грунта, размещения (бытового) городка, установки информационных щитов, знаков и ограждений, освещения, пунктов мойки машин;

- справку о наличии строительных материалов, необходимых для производства работ;

- приказ организации - подрядчика о назначении ответственного лица за производство работ;

- гарантийное письмо организации - заказчика о восстановлении нарушенного благоустройства.

Примечание: АТИ в зависимости от места расположения и вида проводимых работ, может запрашивать иные документы и согласования.

2.4. При ликвидации аварий на подземных коммуникациях, организация, ведущая аварийные работы, обязана оповестить о начале работ Административно–техническую инспекцию. В течение одного рабочего дня законный представитель организации должен обратиться в АТИ для получения разрешения на производство земляных работ.

2.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной Услуги может быть принято в случае, если:

- заявление не соответствует требованиям регламента;

- отсутствуют документы, указанные в п.2.3. настоящих правил;

- возникла необходимость в приобщении дополнительных документов (согласований).

2.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.3. настоящего Регламента, следующими способами:

а) по почте;

б) посредством личного обращения;

в) по электронной почте.

2.7. За предоставление Услуги оплата не взимается.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной функции состоит из следующих процедур:

3.1. Оформление и выдача разрешения на производство земляных работ.

3.1.1. В целях получения разрешения Заказчик обращается в Административно-техническую инспекцию с заявлением. К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.3. настоящего регламента.

3.1.2. Специалист АТИ проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов.

3.1.3. Заявление регистрируется в журнале входящей документации и, с приложением документов, направляется на рассмотрение начальника АТИ или его заместителя, которые выносят резолюцию и направляют специалисту АТИ для исполнения.

В случае подачи заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ и копий прилагаемых к нему документов по электронной почте, регистрация заявления производится после распечатывания пакета документов (предоставление заявителем подлинников документов при направлении заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ не требуется).

3.1.4. Специалист АТИ в течение трех дней оформляет и выдает заказчику в двух экземплярах бланк разрешения на земляные работы с указанием заинтересованных согласующих организаций.

При подаче заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ по электронной почте, бланк разрешения направляется Заявителю по электронной почте, распечатывается и согласовывается Заявителем в двух экземплярах.

3.1.5. Согласованное разрешение заявитель предоставляет в АТИ, где оно в сопровождении приложенных документов направляется на подпись начальнику или заместителю начальника АТИ.

В случае подачи заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ по электронной почте, Заявитель лично предоставляет в АТИ оригиналы бланков разрешения, согласованные с заинтересованными организациями, и подлинники документов, копии которых были приложены ранее к заявлению.

3.1.6. После подписания начальником (заместителем начальника) АТИ один экземпляр разрешения на земляные работы выдается заказчику или его законному представителю, второй экземпляр с приложением документов остается в архиве АТИ.

3.1.7. При выявлении обстоятельств, указанных в п.2.5. настоящего регламента, специалист АТИ в течение 3-х дней с момента регистрации заявления готовит и визирует у начальника АТИ письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на земляные работы, с указанием причин и оснований принятого решения.

Вместе с уведомлением Заявителю возвращаются все представленные им документы.

В случае подачи заявления о выдаче разрешения на строительство и копий прилагаемых к нему документов по электронной почте, уведомление об отказе направляется также по электронной почте, копии представленных заявителем документов к уведомлению не прикладываются.

3.1.8. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в оформлении разрешения, производитель работ имеет право повторно обратиться в АТИ с соответствующим заявлением.

3.2. Продление срока действия разрешения на земляные работы.

3.2.1. В исключительных случаях, при необходимости продления установленных разрешением АТИ сроков производства работ производитель работ обязан не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты истечения срока действия разрешения обратиться в АТИ с заявлением по форме согласно Приложению №3 к Регламенту.

3.2. Решение о продлении срока действия разрешения на земляные работы принимает начальник АТИ или его заместитель.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется начальником АТИ и заместителем начальника АТИ.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.4. Персональная ответственность специалистов АТИ, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.1.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее – обращение) устно, письменно, по электронной почте на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к начальнику АТИ.

5.1.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением к главе городского округа, или его заместителю по строительству устно, либо письменно, в том числе написать обращение или запрос в Интернет- приемную Главы городского округа на официальном сайте администрации www.nvkb.ru.

5.1.4. При письменном обращении (в том числе по электронной почте) в обязательном порядке указывается:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующего должностного лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя, либо полное наименование организации для юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

- суть обращения;

- личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.1.5. Обращение заявителя, содержащее нецензурные выражения, либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.

5.1.6. Основаниями для отказа в рассмотрении обращений, полученных по электронной почте, помимо оснований, указанных в пункте настоящего Административного регламента, также являются:

- указание заявителем или иным заинтересованным лицом недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;

- поступление дубликата уже принятого по электронной почте сообщения;

- некорректность содержания сообщения;

- невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.

5.1.7. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях, например при направлении запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления с целью получения необходимых для рассмотрения обращения документов, начальник АТИ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.

5.1.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста АТИ, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.

5.1.9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.1.10. Ответ на обращение, полученное по электронной почте, может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

5.2. Порядок судебного обжалования

5.2.1.Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

5.2.2. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.2.3. В случае если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд.

Заявление может быть подано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (гражданину, организации) стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.



Назад в раздел