Торговый отдел: Согласование размещения и открытия объектов потребительского рынка«Согласование размещения и открытия объектов потребительского рынка на территории городского округа Новокуйбышевск»
1. Общие положения
Муниципальная услуга
1.1. Административный регламент отдела по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Согласование размещения и открытия объектов потребительского рынка на территории городского округа Новокуйбышевск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Используемые в настоящем регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
Нормативные и правовые акты
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: -Конституцией Российской Федерации; -Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; -Федеральным законом от 09.02.2009г № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Федеральным законом от 28.12.2009 г. №381–ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; -Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 N 65 «О свободе торговли»; - Законом Самарской области от 05.07.2010 г. №76-ГД «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области»;
-Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 19.05.2005г.; -Постановлением Главы городского округа Новокуйбышевск от 13.02.2009 № 168 «Об организации сезонной уличной торговли на территории городского округа Новокуйбышевск»; -Распоряжением Главы городского округа Новокуйбышевск от 30.03.2009г № 329-р «О создании комиссии по организации и проведению конкурсов на право размещения и эксплуатации объектов сезонной уличной торговли на территории городского округа Новокуйбышевск»; - Положением об отделе по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск; -иными правовыми актами.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
1.4. Муниципальная услуга предоставляется отделом по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - Отдел) в отношении объектов потребительского рынка, расположенных на территории городского округа Новокуйбышевск.
Результат исполнения муниципальной услуги
1.5. Конечными результатами исполнения муниципальной услуги могут являться: - согласование в размещении и открытии объекта потребительского рынка на территории городского округа Новокуйбышевск; - отказ в размещении и открытии объекта потребительского рынка на территории городского округа Новокуйбышевск.
Потребители муниципальной услуги
1.6. Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере потребительского рынка (далее - потребители). Муниципальная услуга оказывается на основании заявления потребителя муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых потребителями
1.7. Для получения согласования размещения и открытия объектов потребительского рынка на территории городского округа Новокуйбышевск потребитель направляет на имя главы городского округа или заместителя главы городского округа письменное заявление, подписанное руководителем потребителя, либо уполномоченным им лицом и заверенное печатью (при наличии) потребителя. 1.8. В заявлении должна содержаться следующая информация: фамилия, имя, отчество, место проживания индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, вид объекта, адрес, по которому предполагается размещение объекта, вид деятельности и специализация. К заявлению прилагаются копии следующих документов: - свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе; - документы на право пользования помещением; -индивидуальные предприниматели дополнительно предоставляют документ, удостоверяющий личность. 1.9. Документы представляются на бумажном носителе. 1.10. Прилагаемые документы должны быть подписаны и заверены в установленном порядке.
Стоимость предоставления муниципальной услуги
1.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
Порядок информирования о выдаче согласования размещения и открытия объектов потребительского рынка на территории городского округа Новокуйбышевск
2.1. Информация о порядке выдачи согласования размещения и открытия объектов потребительского рынка на территории городского округа Новокуйбышевск выдается специалистами Отдела: -с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также размещается на доске информации, расположенной у кабинета №114 в здании администрации городского округа. 2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты, о режиме работы сообщаются специалистами Отдела по телефонам (8 846 35) 6-16-02, 6-16-01, 6-13-00, 6-29-21. 2.3.Отдел расположен по адресу: 446200 Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д.2 каб. 114, 106, 107 телефон: (884635) 6-16-02, 6-16 01, 6-29-21, 6-13-00. Режим работы Отдела: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 часов, в пятницу с 9-00 до 16-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Адрес сайта администрации города Новокуйбышевска: http:www:nvkb.ru
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги согласования размещения и открытия объектов потребительского рынка на территории городского округа Новокуйбышевск
2.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам: -по документам, необходимым для исполнения муниципальной услуги; -по порядку и срокам исполнения муниципальной услуги; -по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 2.5. Консультации предоставляются при личном, письменном обращении, посредством телефонной связи.
Сроки исполнения функции
2.6. После предоставления необходимой информации, указанной в пп. 1.7, 1.8 настоящего административного регламента, согласование размещения и открытия объектов потребительского рынка или отказа направляется потребителю муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении в течение 30 дней со дня их регистрации в общем отделе администрации городского округа.
Требования к местам для информирования
2.7. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе и размещается на информационном стенде в здании администрации городского округа Новокуйбышевск около кабинета №114. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами оборудуются: - информационными материалами; - стульями и столами для возможности оформления документов.
Требования к местам ожидания
2.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги. 2.9. Кабинеты, предназначенные для приема потребителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение функции. 2.10. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатным устройством (принтером).
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов общим отделом администрации городского округа; б) рассмотрение обращений исполнителями; в) оформление ответов исполнителями. 3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление заявителем (его представителем) в общий отдел администрации городского округа Новокуйбышевск заявления о выдаче согласования размещения и открытия объектов потребительского рынка на территории городского округа, а также документов, указанных в пункте 1.8. административного регламента. Специалист общего отдела администрации городского округа, ответственный за прием корреспонденции, проверяет правильность адресной корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты. Заявление и документы регистрируются в установленном порядке и согласно резолюции руководителя передаются должностному лицу, ответственному за работу с обращениями граждан.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль своевременного рассмотрения обращения заявителей осуществляется специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями. 4.2. Проекты ответов на обращения заявителей оформляются исполнителями за подписью лица, давшего поручения по рассмотрению, и передаются специалисту общего отдела с оригиналами обращений и приложений к ним.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий должностных лиц администрации городского округа Новокуйбышевск по исполнению муниципальной функции в досудебном и судебном порядке. 5.2. Отказ в согласовании размещения и открытия объектов потребительского рынка на территории городского округа Новокуйбышевск может быть обжалован в судебном порядке. 5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. 5.4. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. 5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации городского округа Новокуйбышевск, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.2 настоящего Административного регламента. Сообщение заявителя содержит следующую информацию: а) фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его место жительства или пребывания, подпись заявителя, дата; б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия); г) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); д) дополнительно в обращении могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. 5.6. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации в общем отделе администрации городского округа. 5.7. Обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется также в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области. 5.8. Если в результате рассмотрения, жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
Назад в раздел |