Вернуться к обычному виду

Торговый отдел: выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешений
на пользование местами для осуществления выездной торговли
на территории городского округа Новокуйбышевск

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли»

1.2. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли на территории городского округа Новокуйбышевск (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли на территории городского округа Новокуйбышевк (далее – муниципальная услуга), доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.3. Наименование структурного подразделения администрации городского округа Новокуйбышевск,

непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги возложено на отдел по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – Отдел). Обеспечение исполнения муниципальной услуги возложено на специалистов Отдела.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих

предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

- Федеральным законом от 09.02.2009 г. №8-ФЗ «Об обеспеченности доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 28.12.2009 г. №381 –ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997г. № 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров"

- Указом Президента РФ от 29.01.1992 № 65 «О свободе торговли»;

- Законом Самарской области от 05.07.2010 г. №76-ГД «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области»;

- Уставом городского округа Новокуйбышевск;

- Распоряжением Главы городского округа Новокуйбышевск от 30.03.2009 г. 329-Р «О создании комиссии по организации и проведению конкурсов на право размещения и эксплуатации объектов сезонной уличной торговли на территории городского округа Новокуйбышевск».

1.5. Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела на безвозмездной основе.

1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на пользование местами для осуществления выездной торговли (далее - разрешение).

1.7. Разрешение регистрируется в реестре регистрации выданных разрешений.

1.8. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять выездную торговлю на территории городского округа Новокуйбышевск в соответствии с правовыми актами администрации городского округа Новокуйбышевск.

II. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется путем:

- получения консультации у специалистов Отдела;

- размещения информационного материала на стендах отдела и на официальном сайте дминистрации городского округа Новокуйбышевск http://www.nvkb.ru;

- использования средств массовой информации.

2.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие в общий отдел администрации городского округа Новокуйбышевск документы для получения разрешения, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о ходе рассмотрения заявления;

- о принятом по заявлению решении;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.3. В помещении для ожидания приема оборудован информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- бланк заявления установленного образца на получение разрешения.

2.2. Перечень документов, предоставляемых заявителями

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, которое подается заявителем в общий отдел администрации городского округа.

Копии документов (за исключением нотариально заверенных копий) предоставляются одновременно с их оригиналами.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет не более тридцати рабочих дней с момента регистрации приема документов.

2.3.2. Датой поступления документов в отдел является день приема документов специалистом отдела.

2.4. График приема заявителей специалистами отдела:

Понедельник 9-00 – 18-00

Вторник 9-00 – 18-00

Среда 9-00 – 18-00

Четверг 9-00 – 18-00

Пятница 9-00 – 16-00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

Обеденный перерыв 13-00 – 14-00

2.5. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги

2.5.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами Отдела ведется в порядке живой очереди.

2.5.2. Рабочее место специалиста Отдела оборудуется персональным компьютером с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги качественно и в полном объеме.

Специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если:

- не представлены документы, определенные пунктом 2.2 настоящего Регламента;

- отсутствуют места для размещения объектов выездной торговли.

2.7. Требования к местам ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов

2.7.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.

2.7.2. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.7.3.Помещения отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование лиц о предоставлении муниципальной услуги;

- прием документов от заявителя специалистами общего отдела администрации городского округа;

- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;

- оформление принятого решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

3.2. Консультирование о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела:

- консультирует об условиях получения разрешения;

- выдает в письменном виде перечень документов, необходимых на получение разрешения;

- выдает бланк заявления на получение разрешения.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о выдаче разрешения на пользование местами для осуществления выездной торговли является его поступление в установленной форме к начальнику Отдела по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства.

3.3.2. Решение по установке объекта выездной торговли принимает глава городского округа или заместитель главы.

3.3.3. Отдел по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства рассматривает поступившие заявления, принимает решение:

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. В случае:

- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги пакет документов начальником отдела возвращается специалисту отдела для подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник отдела согласовывает выдачу разрешения и передает пакет документов специалисту отдела для подготовки разрешения.

3.5. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа является:

- отсутствие мест размещения объектов выездной торговли;

- отсутствие в выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП разрешенного вида деятельности.

3.5.2. Специалист Отдела готовит письменный отказ в выдаче разрешения с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись через начальника отдела главе городского округа или заместителю главы.

3.6 Контроль за оказанием муниципальной услуги

3.6.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, специалиста отдела осуществляется начальником отдела.

3.6.2. Специалист Отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок приема документов, проведение консультаций граждан.

3.6.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов городского округа Новокуйбышевск, правовых актов Самарской области, законодательства Российской Федерации.

3.6.4. Администрация городского округа Новокуйбышевск организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления отделом муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста и начальника отдела.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.7.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее также – получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия начальника и специалиста отдела путем подачи жалобы главе городского округа Новокуйбышевск, заместителю главы городского округа по промышленной политике, предпринимательству и потребительскому рынку курирующему деятельность отдела, в прокуратуру или в судебном порядке.

Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

3.7.2. Жалоба юридического лица или индивидуального предпринимателя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых юридическое лицо или индивидуальный предприниматель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая – либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые юридическое лицо или индивидуальный предприниматель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее уполномоченным представителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Указывается дата составления жалобы.

3.7.3. По результатам рассмотрения жалобы глава городского округа принимает решение об удовлетворении требований юридического лица или индивидуального предпринимателя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

3.7.4. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с уполномоченными органами, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином судебном порядке урегулирования.

Рассмотрение администрацией городского округа Новокуйбышевск (претензий) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и урегулирование споров осуществляется в порядке рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.

3.7.5. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора.



Назад в раздел