Вернуться к обычному виду

Осуществление муниципального контроля за работой объектов сезонной уличной торговли на территории городского округа Новокуйбышевск



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за работой объектов сезонной уличной торговли на территории городского округа Новокуйбышевск»

1. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной функции.

Наименование муниципальной функции - «Осуществление муниципального контроля за работой объектов сезонной уличной торговли на территории городского округа Новокуйбышевск» (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.

Предоставление муниципальной функции возложено на отдел по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – орган муниципального контроля). Обеспечение исполнения муниципальной функции возложено на специалистов Отдела.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за работой объектов сезонной уличной торговли осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации.

- Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

-Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009г №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

-Федеральным законом от 26.12.2008г N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

-Федеральным законом от 28.12.2009 г. №381–ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ.

-Законом Самарской области от 01.11.2007г №115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области».

-Законом Самарской области от 05.07.2010 г. №76-ГД «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области».

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98г.N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров».

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

-Постановлением от 15.08.97г № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания».

- Уставом городского округа Новокуйбышевск от 19.05.05г.

- Постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 11.10.2011 г. № 3013 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов расположенных на территории городского округа Новокуйбышевск».

-Положением об отделе по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск.

1.4. Предмет муниципального контроля.

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, а также выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации городского округа;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями муниципального регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

1.6.1. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля.

1. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

2. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

3. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

1.6.3. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.

1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Муниципальные правовые акты органов муниципального контроля, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6.4.Общественная защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.

1. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

1.6.5. Обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

1. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Законодательства Российской Федерации, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения муниципальной функции является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории городского обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области и актами органа местного самоуправления.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1.Предоставление муниципальной функции осуществляется по адресу: 446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул.Миронова, д.2, каб. 106, 107, 114; ул.Коммунистическая, 39, каб.8.

Контактные телефоны: (884635)66101, (884635)61602, (884635)62921, (884635)69831.

Официальный сайт администрации городского округа Новокуйбышевск: http://www.nvkb.ru

График приема: ежедневно c 9 час 00 мин до 18 час 00 мин, пятница с 9 час 00 мин до 16 час 00 мин, перерыв на обед с 13 час 00 мин до 14 час 00 мин. Выходные дни – суббота, воскресенье.

2.1.2.Информирование о порядке предоставления функции, в том числе о ходе оказания муниципальной функции осуществляется в виде:

- индивидуального информирования при личном обращении граждан;

- публичного информирования с использованием средств массовой информации, телефонной связи, на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск www.nvkb.ru..

Информирование проводится в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной функции обеспечивается специалистом отдела лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину изложить суть вопроса. Специалист Отдела при общении (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся, не унижая чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной функции, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан. Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также может предложить обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной функции в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной функции при обращении осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. При коллективном обращении письменное информирование о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет, на информационном стенде в здании администрации городского округа Новокуйбышевск.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной функции осуществляется специалистами отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной функции.

2.2. Сведения о размере платы за услуги по исполнению муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно для субъектов муниципального контроля.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен органом муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Составление плана проведения проверок.

Органами муниципального контроля проводятся плановая и внеплановые проверки в документарной форме и (или) выездной форме.

Представляемые в органы прокуратуры ежегодные планы проведения плановых проверок должны в полном объёме соответствовать «Типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации.

3.2.Плановые мероприятия по контролю.

3.2.1. Плановые мероприятия по контролю проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой РФ ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

В ежегодных планах указываются следующие сведения:

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку;

- наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- адрес фактического осуществления деятельности;

- основной государственной регистрационной номер (ОГРН);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

-цель проведения проверки;

- основания для проведения проверки (дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), дата окончания последней проверки, дата начала осуществления юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности);

- дата начала проведения проверки;

- срок проведения плановой проверки (количество рабочих дней, рабочих часов);

- форма проведения проверки;

-наименование органа муниципального контроля, осуществляющего проверку;

- наименование органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.

3.2.2. Утвержденный главой городского округа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации городского округа http://www.nvkb.ru.

В план могут вноситься изменения, обусловленные созданием, ликвидацией юридических лиц, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, изменением законодательства.

3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется отделом по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации городского округа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.Внеплановые мероприятия по контролю.

3.3.1. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся:

Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию городского округа обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка может также проводиться в связи с истечением срока исполнения юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Внеплановая проверка проводится в форме и выездной проверки.

3.3.2. Проведение внеплановой проверки требует согласования с органами прокуратуры.

Заявление о согласовании проведения внеплановой проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы, представленные в органы прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, рассматривается в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днём их поступления уполномоченными должностными лицами органов прокуратуры, принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании её проведения.

Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер отдел по потребительскому рынку и содействию развития предпринимательства вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырёх часов.

3.4.Выездная проверка.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.5. Требования к оформлению распоряжений о проведении мероприятий по контролю.

Проверка проводится на основании распоряжения администрации городского округа (приложение №3).

В распоряжении указываются:

-номер и дата распоряжения о проведении мероприятия по контролю;

-наименование органа муниципального контроля;

- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица (должностных лиц), уполномоченных на проведение мероприятия по контролю;

-полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится мероприятие по контролю, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проводимого мероприятия по контролю;

-сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

-перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- дата начала и окончания проверки;

-правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

-дата начала и окончания мероприятия по контролю.

3.6. Порядок проведения мероприятия по контролю.

3.6.1. Мероприятие по контролю проводится уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) в строгом соответствии со сведениями, указанными в распоряжении о проведении мероприятия по контролю.

3.6.2. Должностное лицо органа муниципального контроля проводящее проверку, должно представиться руководителю или иному уполномоченному руководителем должностному лицу проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя (его представителю), предъявить служебное удостоверение и распоряжение о проведении мероприятия по контролю или его заверенную печатью копию.

3.6.3.При проведении мероприятий по контролю должностное лицо органа муниципального контроля не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действует должностное лицо;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки, а также изымать оригиналы документов, от носящихся к предмету проверки;

- распространять информацию, составляющую, охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверок;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.7.Порядок оформления результатов проверки.

3.7.1.По результатам проверки, уполномоченным должностным лицом (должностными лицами), проводившим проверку, составляется акт по установленной форме (приложение №1) в двух экземплярах. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.7.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения о проведении мероприятия по контролю;

4) фамилию, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего мероприятие по контролю;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении мероприятия по контролю;

6) даты, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях;

8)сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки

9) подписи должностного лица, проводившего проверку.

3.7.3. После завершения внеплановой проверки орган муниципального контроля направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проверки, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

3.7.4. В журнале учета проверок должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводящего проверку, его подпись.

3.8. Меры, принимаемые должностным лицом органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении муниципального контроля.

В случае выявления при осуществлениимуниципального контроля нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, проводившее проверку, в пределах полномочий обязано одновременно с актом проверки выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции.

4.1. Ответственность за предоставление муниципальной функции по качественному и своевременному рассмотрению обращений возлагается на начальника Отдела.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.

4.3. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой надействие (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностное лицо органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, действия либо бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложения



Назад в раздел