Вернуться к обычному виду

Театрально-концертное обслуживание



Публикуется: Утверждено приказом руководителя управления культуры администрации г.о. Новокуйбышевск

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания муниципальной услуги «Театрально-концертное обслуживание»



Общие положения

1.1Настоящий Административный регламент (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги «Театрально-концертное обслуживание» (далее – муниципальная услуга).

1.2.Муниципальная услуга предоставляется подведомственными учреждениями Управления культуры администрации городского округа Новокуйбышевск:

МУК «Концертное объединение «Орфей»;

МУК «Театр юного зрителя «Время тайн».

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации.

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральным законом от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Федеральным законом от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184_ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г. № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации»

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 г. № 1063-р «О социальных нормативах и нормах»

Закон Самарской области от 03.04.2002 года № 14-ГД «О культуре в Самарской области»

Постановление Правительства Самарской области от 04.03.2009 года № 61 «Об утверждении Положения о министерстве культуры Самарской области»

Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 17.11.2005 года № 141 «О Положении о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений»;

Устав городского округа Новокуйбышевск;

Положение об управлении культуры администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от16.02.2006 года № 180;

Уставами муниципальных учреждений культуры городского округа Новокуйбышевск:

МУК «Концертное объединение «Орфей»;

МУК «Театр юного зрителя «Время тайн».

1.4.Результат предоставления муниципальной услуги – показ спектаклей и концертных программ, проведение творческих встреч мастеров искусств со зрителями и слушателями на основании локальных нормативно-правовых актов по основной деятельности

1.5.Потребителями муниципальной услуги (далее – пользователями) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.



2 Требования к порядку исполнения муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресам:

446200, Самарская область, г.Новокуйбышевск, площадь имени Ленина «Дворец культуры» МУК «Концертное объединение «Орфей»;

446218, Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, 39 МУК «Театр юного зрителя «Время тайн».

Информирование об исполняемом репертуаре и дате исполнения предоставления муниципальной услуги осуществляется с помощью расклейки афиш, размещения информации об исполняемом репертуаре в СМИ, при личном обращении пользователей. 2.1.1.Номера телефонов для справок:

МУК «Концертное объединение «Орфей» - 6-98-99;

МУК «Театр юного зрителя «Время тайн» 2-47-99, 2-22-08.

2.1.2.Электронный адрес:

МУК «Концертное объединение «Орфей» - Е-mail: orfeyart@samtel.ru;

МУК «Театр юного зрителя «Время тайн» - E-mail: Vremya_tain@mail.ru.

2.2.Информацию об оказании муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:

-непосредственно в учреждениях;

-посредством телефонной связи;

-на официальном сайте Администрации городского округа Новокуйбышевск;

-на информационных стендах МУК «Концертное объединение «Орфей», МУК «Театр юного зрителя «Время тайн»;

-в средствах массовой информации;

-иным, не запрещенным законом способом.

Местонахождение, график работы, справочные телефоны, электронный адрес Управления культуры приведены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2.1.С информацией об оказании муниципальной услуги, с текстом административного регламента заинтересованные лица могут ознакомиться в указанных учреждениях на информационном стенде, на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск, а также при личном или письменном общении заинтересованными лицами, с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты театра и концертного объединения информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами театра и концертного объединения при личном обращении и посредством телефона, электронной почты. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- Исполняемый репертуар, дата и время исполнения, продолжительность спектакля (концерта), наличие билетов, цена билетов, фамилии режиссёра (дирижёра), ведущих исполнителей, занятых в спектакле (концерте).

- Правила посещения спектакля (концерта)

-Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.3. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Предоставление муниципальной услуги производится в сроки и в соответствии с номером места, указанного в билете.

2.3.2.Билеты на спектакли (концерты) приобретаются потребителями услуги в порядке живой очереди в кассе учреждения и без ограничения количества приобретаемых билетов. Осуществляется предварительная продажа билетов.

2.3.3.Касса учреждения по продаже билетов работает в соответствии с внутренним распорядком учреждения. Время работы кассы и правила поведения зрителей (слушателей) при посещении учреждения размещается в доступном для ознакомления потребителей месте.

2.4.Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:

2.4.1.Основанием для приостановлениялибо отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

-отсутствие билета на спектакль (концерт),

-нарушение Правил посещения спектаклей (концертов),

-причинение посетителями материального ущерба учреждению.

2.4.2.Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям может быть обжалован в суде.

2.5.Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.5.1.Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к организации работы (СанПиН 2.2.2/2.1340-03), Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 № 736, нормам охраны труда.

2.5.2.Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.

2.5.3.Места ожидания и предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

-Мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям

-Первичными средствами пожаротушения

-Автоматической системой оповещения людей о ЧС

2.5.5.Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здания, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наиме-нованием учреждения.

2.6.Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:

- Билет установленного образца с указанием даты, времени и номера занимаемого места в зрительном зале,

-Оплаченный договор на оказание услуги для организованных групп зрителей (слушателей) с указанием наименования спектакля (концерта), даты и времени проведения, числа зрителей (слушателей), дающий право на получение муниципальной услуги.

2.7.Муниципальная услуга осуществляется платно.

Учреждения вправе оказывать услугу бесплатно для социально незащищённых категорий населения.


3.Административные процедуры

3.1. Приобретение билета пользователем.

3.1.1.Основанием для начала административного действия является приобретение пользователем билета на спектакль (концерт), оплата договора на коллективное посещение спектакля (концерта) юридическим лицом.

3.1.2.Продажа билета пользователю услуги, заключение договора на оказание коллективной услуги с последующей проверкой факта оплаты по договору.

3.1.3.Ознакомление с Правилами посещения театральных (концертных) мероприятий, утвержденные приказом руководителя учреждения.

3.2.Выдача пользователю документа и информации в соответствии с запросами пользователей.

3.2.1.Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в театр (концертное объединение).

3.2.2 Выполнение компетентным специалистом запроса пользователя.

3.2.3.Выдача пользователю информации в соответствии с его запросами.

3.3.Предварительная продажа билетов (индивидуально и на коллективное посещение).

3.3.1.Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в Театр (концертное объединение).

3.3.2.Приобретение пользователем билета в качестве предварительной продажи на объявленный спектакль (концерт) в билетной кассе Театра (концертного объединения), заключение юридическим лицом договора на коллективное посещение.

3.3.3.Административные действия осуществляются в соответствии с Правилами пользования Театром (концертного объединения), утвержденными приказом руководителя учреждения.


4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.Пользователи услуги могут заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действий, нарушении срока выполнения услуги, некорректном поведении, нарушении положения Административного регламента, Правил посещения спектакля (концерта) лично, по телефону и по электронной почте учреждения.


5.Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении государственной услуги)

5.1 В части досудебного обжалования:

5.1.1.Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении, нарушении положения Административного регламента лично, по телефону, по почте и по электронной почте Управления культуры. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сообщение Пользователя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество, место жительства, суть нарушенных прав, действие (бездействие).

5.1.2.Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы Пользователя.

5.1.3.Вышестоящие в порядке подчиненности орган, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если пользователю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд. В случае, если обращение не поддается прочтению, обращение не подлежит рассмотрению и ответ на него не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

5.2.В части судебного обжалования:

5.2.1.Пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) Управления культуры или должностным лицом нарушены его права и свободы.

5.2.2.Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:

три месяца со дня, когда Пользователю стало известно о нарушении его прав;

один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Пользователем не был получен на нее письменный ответ.


 Приложение 1

к Административному регламенту 

оказания муниципальной услуги «Театральное обслуживание»





Отраслевой орган администрации городского округа Новокуйбышевск ответственный за предоставление

муниципальной услуги «Театральное обслуживание»

Наименование учреждения

Юридический адрес

Время работы

Телефоны,

e-mail

Управление культуры городского округа Новокуйбышевск

Городской округ Новокуйбышевск,

ул. Миронова 2-222

Пн. – чет.

9.00-18.00

обед

13.00-14.00



Пт.

9.00-16.00


Тел/факс, 67-67-0,

6-47-79

e-mail:

culture-zam@yandex.ru


Приложение 2


к Административному регламенту

оказания муниципальной услуги «Театральное обслуживание»



Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу

«Театральное обслуживание»



.

Наименование образовательного учреждения

Адрес

Время работы

Телефоны,

e-mail

1.

МУК «Концертное объединение «Орфей»

Площадь им. Ленина «Дворец культуры»

Пн.-Пят.

9.00 до 18.00

Вос. – Суб. Выходной

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

6-98-99

Е-mail: orfeyart@samtel.ru

2.

МУК «Театр юного зрителя «Время тайн»

Ул.Дзержинского, 39

Пн.-Чет.

10.00 до 21.00

Суб.-Вос.

14.00 до19.00

Среда выходной

Перерыв на обед с 13.00 до 15.00

2-47-99

E-mail: Vremya_tain@mail.ru.








Назад в раздел