Муниципальное казенное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Социальная гостиница «Доверие»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
№ 962/3-мку Муниципальное казенное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Социальная гостиница «Доверие» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
Часть 1
Раздел 1 1.Наименование муниципальной услуги: реабилитационная (стационарная).
2.Потребители муниципальной услуги: - женщины; - женщины с несовершеннолетними детьми; - несовершеннолетние, достигшие 16 лет; - молодые люди до 23 лет, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и (или) социально-опасном положении, жизнедеятельность которых объективно нарушена.
3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: - Доля клиентов возвратившихся в родную семью в связи с изменением ситуации, не менее 45%; - Доля клиентов решивших правовые проблемы (оформление правовых документов, правового статуса, получение гражданства, регистрация и т.п.) 95 % от нуждающихся; - Доля клиентов решивших бытовые проблемы (получившие жилье, отремонтировали ранее непригодное жилье и т.д) - 80% от нуждающихся; - Доля клиентов, решивших экономические проблемы (оформили государственные выплаты, субсидии, оформили алименты трудоустроились, получили вещевую и материальную помощь) – 100% от нуждающихся; - Прошли медицинское обследование по показаниям не менее 95% несовершеннолетних детей. - Прошли ПМПК по показаниям не менее 95% несовершеннолетних детей. - Удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных; - Доля подростков, не совершивших правонарушений и (или) иных правоправных действий за время нахождения в учреждении – 80%; - Доля подростков из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обученных навыкам самостоятельного проживания - 100%; - Доля несовершеннолетних, проживающих в ОСА, получивших услугу по организации летнего отдыха – 20%
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Раздел 2 1.Наименование муниципальной услуги: реабилитационная (полустационарная).
2.Потребители муниципальной услуги:
- женщины; - женщины с несовершеннолетними детьми; - несовершеннолетние, достигшие 16 лет; - молодые люди до 23 лет, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: - Доля клиентов выписанных из отделения с решенными проблемами – не менее 80%; - Доля клиентов решивших правовые проблемы (оформление правовых документов, правового статуса, получение гражданства, регистрация и т.п.) - 80 % от нуждающихся; - Доля клиентов решивших экономические проблемы (оформили государственные выплаты, субсидии, оформили алименты трудоустроились, получили вещевую и материальную помощь) – 100% от нуждающихся; - Удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных;
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Раздел 3 1.Наименование муниципальной услуги: консультационная (нестационарная).
2.Потребители муниципальной услуги:
- Население г.о. Новокуйбышевск, оказавшееся в трудной жизненной ситуации, испытывающие затруднения в решении личностных, семейных, социальных, правовых, психолого-педагогических проблем.
3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: - Снятие кризисного состояния, повышение психоустойчивости к травмирующей ситуации, снижение риска психотравмирующего фактора, укрепление уверенности в себе, активизация ресурсов клиента для разрешения ТЖС – 85 % от нуждающихся; - Налаживание межличностных отношений, предупреждение и преодоление семейных конфликтов, по вопросам детско-родительских, супружеских и других значимых отношений - 85 % от нуждающихся; - Информирование по видам и формам медицинской помощи (наркологической) – 100% от нуждающихся; - Оказание помощи в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок и др.), необходимых для практического решения социально-правовых и иных вопросов – 95 % от нуждающихся; - Удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных.
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Раздел 4 1. Наименование муниципальной услуги: коррекционно-развивающая (нестационарная).
2. Потребители муниципальной услуги:
- учащиеся образовательных учреждений г.о. Новокуйбышевск в возрасте от 7 до 17 лет; - педагогические коллективы общеобразовательных учреждений; - родители учащихся.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: - охвачено программами по формированию духовно-нравственных ценностей, программами первичной профилактики употребления ПАВ не менее 30% от общего количества детей в возрасте от 7 до 11 лет и не менее 40% от общего количества подростков в возрасте от 11 до 17 лет; - информирование о профилактике употребления ПАВ детьми и подростками не менее 10 % родителей учащихся и педагогов образовательных учреждений; - удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных.
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Раздел 5 1.Наименование муниципальной услуги: патронажная (нестационарная).
2.Потребители муниципальной услуги:
- семьи, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними по причине употребления ПАВ; - семьи, имеющие в своем составе несовершеннолетних, употребляющих ПАВ или условно осужденных.
3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: - Доля семей снятых с учета по стабилизации обстановки не менее 25% от количества снятых с учета; - Доля наркозависимых подростков находящихся в ремиссии не менее 80% от состоящих на учете; - Доля наркозависимых взрослых находящихся в ремиссии не менее 30% от состоящих на учете; - Замотивировано и прошли курс лечения от наркозависимости не менее 20% от состоящих на учете наркозависимых; - Доля наркозависимых занятых общественно-полезной деятельностью (трудоустроены, обучаются) не менее 30% взрослых и не менее 90% подростков от состоящих на учете; - Отсутствие рецидивной преступности со стороны несовершеннолетних условно осужденных в 90% от состоящих на учете; - Доля несовершеннолетних, состоящих на учете в центре, получивших услугу по организации летнего отдыха – не менее 25%; - Удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных.
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Для всех разделов
4. Порядок оказания муниципальной услуги: Цель выполнения задания: оказание социальных услуг семьям, женщинам, детям и отдельным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и (или) социально-опасном положении, нуждающимся в социальной, правовой, медицинской, психологической и (или) педагогической реабилитации. Популяризация здорового образа жизни, укрепление института семьи, творческого и культурного развития личности. Основание - Постановление главы городского округа №1528 от 31.08.2007 г. «Об обеспечении деятельности по осуществлению отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию семей, материнства и детства на территории г.о. Новокуйбышевск. 4.1Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: - национальные стандарты РФ: ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг"; ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" ; ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения"; ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг" ; ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52888-2007 "Социальные услуги детям"; ГОСТ Р 52886-2007 "Социальные услуги женщинам"; ГОСТ Р 52885- 2007 "Социальные услуги семье"; ГОСТ Р 52883 – 2007 "Требования к персоналу учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52882-2007 "Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52881-2007 "Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей"; - иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.
4.2 Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации г.о. Новокуйбышевск имеет право вносить изменения в муниципальное задание, досрочно прекратить его в течение всего срока действия задания: - в случае изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных на оказание муниципальных услуг в течение 15 дней со дня получения уведомления об объеме изменений бюджетных ассигнований; - в случае несоответствия результатов требованиям муниципального задания по объему и (или) качеству оказываемых муниципальных услуг. - в случае реорганизации или ликвидации учреждения
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случае, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе. Федеральным законодательством не предусмотрено.
7. Порядок контроля исполнения муниципального задания: Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации г.о. Новокуйбышевск (ГРБС) обеспечивает контроль качества предоставления услуг в муниципальном учреждении. Контроль деятельности муниципального учреждения по исполнению настоящего задания осуществляется на основании методов документального контроля, обследования, наблюдения за фактическим применением и исполнением стандартов качества социальных услуг, предоставлением населению гарантированного перечня и объема услуг социального обслуживания, исполнением методических указаний и общим состоянием учреждения, а также путем анкетирования или опроса граждан, получающих услуги.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания: Муниципальное учреждение, предоставляющее услуги, обязано вести учет и отчетность. Годовой отчет об исполнении муниципального задания сдается с пояснительной запиской, содержащей сведения о результатах деятельности муниципального учреждения. 8.1 Форма отчета об исполнении муниципального задания 8.1.1. Пояснительная записка по достигнутым качественным показателям по муниципальной услуге (в разрезе каждого показателя) 8.1.2 . Отчет по муниципальной услуге (в натуральных показателях):
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания Отчет об исполнении муниципального задания представляется в УСиДР по итогам года, не позднее 15 января года, следующего за истекшим отчетным периодом в электронном виде и на бумажном носителе, заверенном печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера. Назад в раздел
|