№ 962/2-мку Муниципальное казенное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Светлячок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
№ 962/2-мку Муниципальное казенное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Светлячок» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
Часть 1 Раздел 1 1. Наименование муниципальной услуги: реабилитационная (полустационарная).
2. Потребители муниципальной услуги:
- дети-инвалиды от 1,5 до 11 лет; - дети от 1,5 до 3-х. лет по профилактике инвалидности
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: - формирование (восстановление) социальных навыков, навыков коммуникации, рекреационных и трудовых навыков у не менее 80% клиентов; - компенсация (восстановление) медицинских функций у не менее 80% клиентов;
- удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги: реабилитационная (нестационарная).
2. Потребители муниципальной услуги:
- дети-инвалиды от 0 до 18 лет; - дети от 0 до 3-х. лет по профилактике инвалидности
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: - формирование (восстановление) социальных навыков, навыков коммуникации, рекреационных и трудовых навыков у не менее 80% клиентов; - компенсация (восстановление) медицинских функций у не менее 80% клиентов; - удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Раздел 3 1.Наименование муниципальной услуги: консультационная (нестационарная).
2.Потребители муниципальной услуги:
- родители (законные представители) детей-инвалидов
3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: - снятие кризисного состояния, повышение психоустойчивости к травмирующей ситуации, снижение риска психотравмирующего фактора, укрепление уверенности в себе, активизация ресурсов клиента для разрешения ТЖС; - налаживание межличностных отношений, предупреждение и преодоление семейных конфликтов, по вопросам детско-родительских, супружеских и других значимых отношений; - рекомендации по видам и формам медицинской помощи наиболее подходящей для конкретного клиента; - оказание помощи в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок и др.), необходимых для практического решения социально-правовых и иных вопросов. - удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Для всех разделов
4. Порядок оказания муниципальной услуги: Цель выполнения задания: оказание квалифицированной медико-социальной, психолого-социальной и социально-педагогической помощи семье в воспитании и разностороннем развитии детей и подростков с ограниченными возможностями, обеспечение проведения реабилитационных, абилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий, обеспечение максимально полной и своевременной социальной адаптации в жизни и обществе, семье, к обучению и труду детей с ограниченными возможностями. Основание - Постановление главы городского округа №1528 от 31.08.2007 г. «Об обеспечении деятельности по осуществлению отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию семей, материнства и детства на территории г.о. Новокуйбышевск 4.1Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: - Национальные стандарты РФ: ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг"; ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" ; ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения"; ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг" ; ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52888-2007 "Социальные услуги детям"; ГОСТ Р 52886-2007 "Социальные услуги женщинам"; ГОСТ Р 52885- 2007 "Социальные услуги семье"; ГОСТ Р 52883 – 2007 "Требования к персоналу учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52882-2007 "Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52881-2007 "Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей"; ГОСТ Р 52884-2007 "Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам"; - иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.
4.2 Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации г.о. Новокуйбышевск имеет право вносить изменения в муниципальное задание, досрочно прекратить его в течение всего срока действия задания: - в случае изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных на оказание муниципальных услуг в течение 15 дней со дня получения уведомления об объеме изменений бюджетных ассигнований; - в случае несоответствия результатов требованиям муниципального задания по объему и (или) качеству оказываемых муниципальных услуг. - в случае реорганизации или ликвидации учреждения
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случае, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе. Федеральным законодательством не предусмотрено.
7. Порядок контроля исполнения муниципального задания: Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации г.о. Новокуйбышевск (ГРБС) обеспечивает контроль качества предоставления услуг в муниципальном учреждении. Контроль деятельности муниципального учреждения по исполнению настоящего задания осуществляется на основании методов документального контроля, обследования, наблюдения за фактическим применением и исполнением стандартов качества социальных услуг, предоставлением населению гарантированного перечня и объема услуг социального обслуживания, исполнением методических указаний и общим состоянием учреждения, а также путем анкетирования или опроса граждан, получающих услуги.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания: Муниципальное учреждение, предоставляющее услуги, обязано вести учет и отчетность. Годовой отчет об исполнении муниципального задания сдается с пояснительной запиской, содержащей сведения о результатах деятельности муниципального учреждения.
8.1 Форма отчета об исполнении муниципального задания 8.1.1. Пояснительная записка по достигнутым качественным показателям по муниципальной услуге (в разрезе каждого показателя) 8.1.2 . Отчет по муниципальной услуге (в натуральных показателях):
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
Отчет об исполнении муниципального задания представляется в УСиДР по итогам года, не позднее 15 января года, следующего за истекшим отчетным периодом в электронном виде и на бумажном носителе, заверенном печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера. Назад в раздел
|