Вернуться к обычному виду

№ 962/2-мку Муниципальное казенное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Светлячок»

Файл документа: Загрузить


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

№ 962/2-мку Муниципальное казенное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Светлячок» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Часть 1

Раздел 1

1. Наименование муниципальной услуги: реабилитационная (полустационарная).

2. Потребители муниципальной услуги:

- дети-инвалиды от 1,5 до 11 лет;

- дети от 1,5 до 3-х. лет по профилактике инвалидности

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

- формирование (восстановление) социальных навыков, навыков коммуникации, рекреационных и трудовых навыков у не менее 80% клиентов;

- компенсация (восстановление) медицинских функций у не менее 80% клиентов;

- удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

Текущий финансовый год

2011

Очередной финансовый год

2012

Первый год планового периода

2013

Второй год планового периода

2014

1. Количество койко-мест

Койко-мест

40

40

40

40

2. Количество койко-дней

Койко-дней

9 920

9 960

9920

9 920

3. Количество обслуженных

Чел.

60

60

60

60

Раздел 2

1. Наименование муниципальной услуги: реабилитационная (нестационарная).

2. Потребители муниципальной услуги:

- дети-инвалиды от 0 до 18 лет;

- дети от 0 до 3-х. лет по профилактике инвалидности

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

- формирование (восстановление) социальных навыков, навыков коммуникации, рекреационных и трудовых навыков у не менее 80% клиентов;

- компенсация (восстановление) медицинских функций у не менее 80% клиентов;

- удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

Текущий финансовый год

2011

Очередной финансовый год

2012

Первый год планового периода

2013

Второй год планового периода

2014

1. Количество койко-мест

Койко-мест

15

15

15

15

2. Количество койко-дней

Койко-дней

3 720

3 735

3 720

3 720

3. Количество обслуженных

Чел.

120

120

120

120

Раздел 3

1.Наименование муниципальной услуги: консультационная (нестационарная).

2.Потребители муниципальной услуги:

- родители (законные представители) детей-инвалидов

3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

- снятие кризисного состояния, повышение психоустойчивости к травмирующей ситуации, снижение риска психотравмирующего фактора, укрепление уверенности в себе, активизация ресурсов клиента для разрешения ТЖС;

- налаживание межличностных отношений, предупреждение и преодоление семейных конфликтов, по вопросам детско-родительских, супружеских и других значимых отношений;

- рекомендации по видам и формам медицинской помощи наиболее подходящей для конкретного клиента;

- оказание помощи в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок и др.), необходимых для практического решения социально-правовых и иных вопросов.

- удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

Текущий финансовый год

2011

Очередной финансовый год

2012

Первый год планового периода

2013

Второй год планового периода

2014

1. Количество обслуженных

Чел.

350

350

350

350

Для всех разделов

4. Порядок оказания муниципальной услуги:

Цель выполнения задания: оказание квалифицированной медико-социальной, психолого-социальной и социально-педагогической помощи семье в воспитании и разностороннем развитии детей и подростков с ограниченными возможностями, обеспечение проведения реабилитационных, абилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий, обеспечение максимально полной и своевременной социальной адаптации в жизни и обществе, семье, к обучению и труду детей с ограниченными возможностями. Основание - Постановление главы городского округа №1528 от 31.08.2007 г. «Об обеспечении деятельности по осуществлению отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию семей, материнства и детства на территории г.о. Новокуйбышевск

4.1Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

- Национальные стандарты РФ: ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг"; ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" ; ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения"; ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг" ; ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52888-2007 "Социальные услуги детям"; ГОСТ Р 52886-2007 "Социальные услуги женщинам"; ГОСТ Р 52885- 2007 "Социальные услуги семье"; ГОСТ Р 52883 – 2007 "Требования к персоналу учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52882-2007 "Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52881-2007 "Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей"; ГОСТ Р 52884-2007 "Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам";

- иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.

4.2 Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

Информационные стенды в помещениях учреждений

Сведения о местонахождении, контактные телефоны, сведения о графиках работы, перечень необходимых документов, сведения о специалистах, лицензия на медицинскую деятельность, содержание услуг

Ежегодно, при внесении дополнений и изменений

Информирование по телефону

Сведения о местонахождении, контактные телефоны, сведения о графиках работы, перечень необходимых документов, сведения о специалистах, содержание услуг

При обращении

Информирование посредством печатной продукции: информационные материалы, буклеты, брошюры

Сведения о местонахождении, контактные телефоны, сведения о графиках работы, перечень необходимых документов, сведения о специалистах, содержание услуг, информационные листы, газета и памятки для родителей

При издании

Информирование в информационно-телекоммуникативных сетях общего пользования

На сайте городского округа и сайте центра - сведения о местонахождении, контактные телефоны, сведения о графиках работы, перечень необходимых документов, сведения о специалистах, содержание услуг, консультации для родителей

Ежегодно, при внесении дополнений и изменений

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации г.о. Новокуйбышевск имеет право вносить изменения в муниципальное задание, досрочно прекратить его в течение всего срока действия задания:

- в случае изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных на оказание муниципальных услуг в течение 15 дней со дня получения уведомления об объеме изменений бюджетных ассигнований;

- в случае несоответствия результатов требованиям муниципального задания по объему и (или) качеству оказываемых муниципальных услуг.

- в случае реорганизации или ликвидации учреждения

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случае, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.

Федеральным законодательством не предусмотрено.

7. Порядок контроля исполнения муниципального задания:

Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации г.о. Новокуйбышевск (ГРБС) обеспечивает контроль качества предоставления услуг в муниципальном учреждении.

Контроль деятельности муниципального учреждения по исполнению настоящего задания осуществляется на основании методов документального контроля, обследования, наблюдения за фактическим применением и исполнением стандартов качества социальных услуг, предоставлением населению гарантированного перечня и объема услуг социального обслуживания, исполнением методических указаний и общим состоянием учреждения, а также путем анкетирования или опроса граждан, получающих услуги.

Формы контроля

Периодичность

Наименование органа, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги

1. Камеральная проверка

По мере поступления отчетности

УСиДР

2. Опрос получателей услуг методом анкетирования

1 раз в год

УСиДР

3. Внеплановая проверка

В случае поступления обоснованной жалобы

УСиДР

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

Муниципальное учреждение, предоставляющее услуги, обязано вести учет и отчетность. Годовой отчет об исполнении муниципального задания сдается с пояснительной запиской, содержащей сведения о результатах деятельности муниципального учреждения.

8.1 Форма отчета об исполнении муниципального задания

8.1.1. Пояснительная записка по достигнутым качественным показателям по муниципальной услуге (в разрезе каждого показателя)

8.1.2 . Отчет по муниципальной услуге (в натуральных показателях):

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение, за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источники информации о фактическом значении показателя

Раздел 1. Реабилитационная (полустационарная) услуга:

1. Количество койко-мест

Койко-мест

2. Количество койко-дней

Койко-дней

3. Количество обслуженных

Чел.

Раздел 2. Реабилитационная (нестационарная) услуга:

1. Количество койко-мест

Койко-мест

2. Количество койко-дней

Койко-дней

3. Количество обслуженных

Чел.

Раздел 3. Консультационная (нестационарная) услуга:

1. Количество обслуженных

Чел.

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания

Отчет об исполнении муниципального задания представляется в УСиДР по итогам года, не позднее 15 января года, следующего за истекшим отчетным периодом в электронном виде и на бумажном носителе, заверенном печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера.



Назад в раздел