Вернуться к обычному виду

Муниципальное казенное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Наш дом»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

№ 962/1-мку

Муниципальное казенное учреждение городского округа Новокуйбышевск Самарской области

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Наш дом»

на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Часть 1

1. Наименование муниципальной услуги: реабилитационная (стационарная).

2. Потребители муниципальной услуги: несовершеннолетние в возрасте от 3-х до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации и их семьи, а именно:

- дети-сироты;

- безнадзорные, беспризорные;

- дети, оставшиеся без попечения законных представителей;

- дети, подвергшиеся физическому или психическому насилию по месту жительства или учебы;

- дети, проживающие в семьях, находящихся в социально-опасном положении;

- дети, заблудившиеся или подкинутые;

- дети, самовольно оставившие семью;

- дети, не имеющие места жительства, места пребывания и средств существования;

- дети, находящиеся в ТСЖ и нуждающиеся в социальной реабилитации.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

- жизнеустройство в замещающие семьи не менее 30% несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных на реабилитацию в Центр;

- доля воспитанников Центра, возвращенных в родную семью после реадаптации семьи - не менее 80%;

- проведение медицинского обследования воспитанников Центра не менее 95% от числа поступивших детей в Центр;

- доля детей и подростков, включенных в занятия по программам дополнительного образования 95% и более;

- доля детей и подростков, преодолевших школьную дезадаптацию за период нахождения в центре (90% и более);

- доля детей и подростков, не совершивших правонарушений и (или) иных противоправных действий за время нахождения в учреждении (90% и более);

- удовлетворенность предоставляемыми услугами детей, их родителей и законных представителей не менее 85% от числа опрошенных;

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

Текущий финансовый год

2011

Очередной финансовый год

2012

Первый год планового периода

2013

Второй год планового периода

2014

1. Количество койко-мест

Койко-мест

55 янв-авг

50 сент-дек

50

50

50

2. Количество койко-дней

Койко-дней

19 465

18 300

18 250

18 250

3. Количество обслуженных

Чел.

180

160

160

160

4. Порядок оказания муниципальной услуги:

Цель выполнения задания: оказание экстренной помощи и социальной поддержки детям-сиротам, детям, оказавшимся без попечения родителей, детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации и (или) социально-опасном положении, нуждающимся в социальной, медицинской, психологической и (или) педагогической реабилитации. Основание - Постановление главы городского округа №1528 от 31.08.2007 г. «Об обеспечении деятельности по осуществлению отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию семей, материнства и детства на территории г.о. Новокуйбышевск

4.1Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

- национальные стандарты РФ: ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг"; ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг" ; ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения"; ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг" ; ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52888-2007 "Социальные услуги детям"; ГОСТ Р 52886-2007 "Социальные услуги женщинам"; ГОСТ Р 52885- 2007 "Социальные услуги семье"; ГОСТ Р 52883 – 2007 "Требования к персоналу учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52882-2007 "Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания"; ГОСТ Р 52881-2007 "Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей";

- СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

- иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.

4.2 Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

Информационные стенды в помещениях учреждений

Сведения о местонахождении, контактные телефоны, сведения о графике работы, сведения о предоставляемых услугах, сведения о специалистах, взаимодействие с другими учреждениями, структурами службы семьи

Ежегодно, при внесении изменений и дополнений

Информирование по телефону, при личном обращении

Сведения о местонахождении, контактные телефоны, сведения о графике работы, сведения о предоставляемых услугах, сведения о специалистах

При обращении

Информирование посредством печатной продукции: информационные материалы, буклеты, брошюры

Сведения о местонахождении, контактные телефоны, сведения о графике работы, сведения о предоставляемых услугах, информация о направлениях деятельности, целях, задачах работы учреждения, категории обслуживаемых несовершеннолетних, сведения о специалистах, взаимодействие с другими учреждениями, структурами службы семьи

При издании

Информирование в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования

На сайте городского округа и сайте центра – сведения о местонахождении, контактные телефоны, сведения о графике работы, сведения о предоставляемых услугах

Ежегодно, при внесении изменений и дополнений

Информирование через СМИ (телевидение, статьи в печатных изданиях)

Сведения о направлениях деятельности учреждения, целях, задачах работы учреждения, информация о проводимых мероприятиях

В течение года

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации г.о. Новокуйбышевск имеет право вносить изменения в муниципальное задание, досрочно прекратить его в течение всего срока действия задания:

- в случае изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных на оказание муниципальных услуг в течение 15 дней со дня получения уведомления об объеме изменений бюджетных ассигнований;

- в случае несоответствия результатов требованиям муниципального задания по объему и (или) качеству оказываемых муниципальных услуг.

- в случае реорганизации или ликвидации учреждения

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случае, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.

Федеральным законодательством не предусмотрено.

7. Порядок контроля исполнения муниципального задания:

Управление по вопросам семьи и демографического развития администрации г.о. Новокуйбышевск (ГРБС) обеспечивает контроль качества предоставления услуг в муниципальном учреждении.

Контроль деятельности муниципального учреждения по исполнению настоящего задания осуществляется на основании методов документального контроля, обследования, наблюдения за фактическим применением и исполнением стандартов качества социальных услуг, предоставлением населению гарантированного перечня и объема услуг социального обслуживания, исполнением методических указаний и общим состоянием учреждения, а также путем анкетирования или опроса граждан, получающих услуги.

Формы контроля

Периодичность

Наименование органа, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги

1. Камеральная проверка

По мере поступления отчетности

УСиДР

2. Опрос получателей услуг методом анкетирования

1 раз в год

УСиДР

3. Внеплановая проверка

В случае поступления обоснованной жалобы

УСиДР

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

Муниципальное учреждение, предоставляющее услуги, обязано вести учет и отчетность. Годовой отчет об исполнении муниципального задания сдается с пояснительной запиской, содержащей сведения о результатах деятельности муниципального учреждения.

8.1 Форма отчета об исполнении муниципального задания

8.1.1. Пояснительная записка по достигнутым качественным показателям по муниципальной услуге (в разрезе каждого показателя)

8.1.2 . Отчет по муниципальной услуге (в натуральных показателях):

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение, за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источники информации о фактическом значении показателя

1. Количество койко-мест

Койко-мест

2. Количество койко-дней

Койко-дней

3. Количество обслуженных

Чел.

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания

Отчет об исполнении муниципального задания представляется в УСиДР по итогам года, не позднее 15 января года, следующего за истекшим отчетным периодом в электронном виде и на бумажном носителе, заверенном печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера.



Назад в раздел