Социальная защитаУправление социальной защиты населения городского округа Новокуйбышевск (УСЗН) осуществляет на территории городского округа комплекс мероприятий по социальной защите отдельных категорий населения, гарантированных федеральными и региональными законодательными актами. В городе с населением 112300 человек проживают:
Предоставление различных видов помощи из областного и федерального бюджетов осуществляется посредством оформления специалистами УСЗН документов получателям и выплатных протоколов (ведомостей, корректур). Финансирование осуществляется из областного бюджета через почтовые отделения и филиалы СБ напрямую получателям выплат. Помимо возложенных государственных полномочий УСЗН осуществляет ряд муниципальных функции по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан городского округа Новокуйбышевск. Это - выдача льготных талонов в банно-оздоровительный комплекс, назначение компенсации обманутым вкладчикам, расчет среднедушевого дохода на получение жилья социального найма. За 2009г. в Управление социальной защиты населения обратились и получили различные виды социальной поддержки 38,6 тыс. человек. Кроме того, в течение 2009г. получили устные консультации по вопросам предоставления мер социальной поддержки 46,2 тыс. чел. Организационная структура Управления социальной защиты населения состоит из следующих отделов:
В отделе приема населения (ул.Ленинградская, д.11а) ведется прием документов для назначения или перерасчета пособий, компенсаций, доплат гражданам, имеющим детей, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, социальной помощи отдельным категориям граждан. Кроме того, жители городского округа Новокуйбышевск могут проконсультироваться у специалистов отдела приема по вопросам оформления различных мер социальной поддержки. Для удобства населения города прием граждан ведется также на территориальных участках УСЗН по следующим адресам:
Принятые документы передаются в отдел формирования личных дел, где проверяется правильность оформления и полнота предоставленных заявителем документов, группируются пакеты документов по видам заявленных социальных выплат. Сформированные пакеты документов передаются в отдел расчета, где производится назначение данных выплат, либо, в случае превышения среднедушевого дохода семьи прожиточного минимума, установленного в Самарской области, в назначении пособия отказывают, о чем информируют заявителя в письменной форме. В отделе по делам ветеранов (ул.Ленинградская, 9а) ведется прием документов на присвоение званий, выдаются удостоверения, дающие право на получение льгот, и производится назначение денежных выплат и компенсаций данной категории населения. В отделе также действует сектор по опеке и попечительству, который осуществляет работу по установлению опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами и попечительства в форме патронажа над частично дееспособными гражданами. |